Отеки перед родами у кого были

Отеки перед родами у кого были thumbnail

Семья, дети

01.11 00:21

Дети, семейные отношения, детсады, школы

До родов осталось две недельки, появились отеки, ну почему надо упрятать в роддом, как врачи говорят, отдохнуть перед родами, какой же там отдых? Нельзя уж оставить беременную в покое и спокойно доходить, так нет, надо наорать, наговорить кучу всего, что обидно до слез.

Насчет того, что отдыха там совершенно никакого, вы абсолютно правы. Все отделение до 2-х ночи стоит на ушах, девочки ходят по коридору и в полный голос “разбираются” с мужьями (а иногда и прямо в палате – ночью), везде орут телевизоры (которые работают едва ли не круглосуточно). Ни поспать, ни книжку почитать, ничего. Медперсонал от решения проблемы самоустранился. Приходилось спать и в коридоре, и комнате материнства, и много где еще (и, кстати, не мне одной). Про питание писать не буду – сами прекрасно знаете. Упаси боже меня попасть туда еще раз.

Ну не знаю,лежала год назад,конечно не курорт,но еда вполне сносная,никто нигде не орет,телевизор там один в комнате отдыха.

Я отекла очень резко за 2 недели до срока родов. Поднялось давление до 210. Голова болела так что я кричала. При нажатии на руки и ноги текла вода. Муж еле дотащил меня до роддома и через час меня прокесарили.А теперь внимание! Суть вышесказанного заключается в том, что все эти симптомы развились очень стремительно, и от момента начала отеков до начала операции прошло не более 3 часов!!! А дальше думайте сами почему врачи перестраховываются.

Откуда текла вода?

Возможно она испарину с водой перепутала.У меня во время беременности были сильные отёки и на последнем сроке я буквально при любом движении покрывалась липкой испариной.Как капельки на коже выступали.
Что характерно почки в идеальном состоянии,доча родиласб здоровенькой, после родов всё прошло мигом,как гарик сдулась.А с сыом потом ходила,боялась того же саомго,очень тяжело постоянно мокрой и потной ходить,но ничего подобного не было.Даже мало поправилась.Всего на 10 кг, а с дочей на 20 почти Режим питания не меняла,мужчину тоже,чёрт его знает почему так.

действительно откуда тоже были сильные отеки на ногах на позднем сроке беременности и до самых родов, но нчего подобного не происходило.

ложитесь в роддом и радуйтесь, что сами врачи вас туда заставляют ложиться, меня наоборот не ложили, гуляй мол до родов, а когда уже состояние ухудшилось, так они еще и с таким видом меня принимали, как будто я навязываюсь к ним причем на сроке 42 недели, сама мол когда-нибудь родишь, дотянули до того, что экстренно кесарили, когда уже воды окрашенные потекли, сыночка еле откачали, полмесяца реанимации и полмесяца отделения патологии беременных, мне еще крупно повезло, что сыночек после всего этого здоровенький остался…так что ложитесь и ждите лялечку!!!! а сердечностью наши врачи не отличаются, не обращайте внимания. удачи вам!

(Добавлено через 3 минуты)

патологии новорожденных верней, неправильно написала

Поверьте-Вам надо полежать,отдохнуть.Я Вас не пугаю,но по своей глупости в 20-ти летнем возрасте последние 3 недели перед родами не ходила к врачу,отекала,как бегемот,за месяц набрала почти 10 кг и в родах чудом спасли дочу.Она тоже родилась очень отекшая.Она очень мучилась и виновата в этом я!На поздних сроках это оч серьезно.Здоровья Вам и вашей ляльке!!

дуры вы, что еще сказать. Отеки, нефропатия, преэклампсия, эклампсия. Сначала познакомьтесь, чем вам такой “отдых на дому” без лечения грозит, а потом уже чушь пишите.

Меня “упрятали” с отеками. Аккурат 9 мая, на праздники, то-то я была рада Больше ничего не беспокоило. Свежая как майская роза. Молю: отпустите меня домой, мне еще две недели ходить! а врачей нет, сплошь праздники до 11 числа. Еще и зуб болит медсестер всех довела, они мне с радостью обещали выписку 12 числа – и бегом чтоб шуровала к зубному.
В итоге – аккурат 12 мая вместо стоматолога я встретилась со своей дочкой и все отеки были перед родами.
А какой мне роскошный диагноз поставили при поступлении на сохранение, оказывается, вот я потом ржала. Потому как отеки и спина болит (что ж ей не болеть-то на 9 месяце?) – гестационный пиелонефрит анализы, правда, все в норме были, и как-то этот пиелонефрит сам собой прошел, о чудо!

самое смешное, что и гестоз и прочие с ним связанные с ним прелести именно после родов и проходят вот и все чудо

У меня был точно не гестоз, но и не пиелонефрит, почки как часы работали и работают, тьфу-тьфу-тьфу это были предродовые явления, вызванные гормонами.
Между прочим, я именно за то, чтобы никуда из больницы не сбегать. Потому что 38 недель – это доношенная беременность и теерь ляля может появиться в любой момент (как у меня и случилось).

(Добавлено через 46 секунд)

А “типа пиелонефрит” у меня прошел на следующий день после поступления, без лечения, сам собой.

ну так и радуйтесь, что само прошло, а если бы вам как мнен сказали, ерунда это на то и беременность и т. п., а потом бы обнаружилось, что поздно боржом пить
я после того раза поняла, что беременность штука непредсказуемая, даже если с виду все прекрасно, а уж если есть повод , лучше все перепроверить, в конце-концов среднестатистическая современная женщина не так часто рожает, чтобы халатно относиться к недомоганиям, и не настолько здорова, как наши бабушки.
ЗЫ: хотя, многодетные мамы скорее дюолжны быть более щепетильны к своему здоровью

беременные женщины воспринимают все по-другому. постарайтесь “опустить” свои эмоции и подумать о ребеночке

Забейте в поисковую строку в гугле или яндексе “поздний гестоз беременных” и почитайте, от чего вас пытается уберечь врач, с очень деликатной формулировкой “отдохнуть”. Вы ведь хотите родить здорового живого малыша, да и сами жить хотите, не так ли?

с анализами у меня все в порядке

у мну тоже все было в порядке, только слегка отеки как у вас, ну, сказали бывает, фихня, чуть-чуть осталось доходить, доходила до преэксклампсии, со всеми вытекающими, в коме была 3 дня, оказалось, что гестоз проходил в латентной форме и надо было более щепетильно разобраться с отеками, так сказать перебдеть

Читайте также:  От чего бывает отек сетчатки

ой, мама дорогая!!! у меня средняя степень гестоза была и то страшно! а как ребеночек ваш?

по-началу было тяжко, со стороны неврологии были проблемы, восстанавливались тщательно и продолжительно. сейчас Слава Богу (нам почти 5 лет) нормально, готовимся к школе

ну замечательно просто! здоровья вам а вы после этого не рожали? просто сейчас беременна вторым ребенком и боюсь повторения…. =(

младшему почти два года, второй раз меня вели уже более тщактельно, в критические сроки наблюдали в стационаре, пила для профилактики гестоза, курантил, магний в6, стационаре кололи актовегин, к счастью, все обошлось, чего и вам желаю

спасибо, мне тоже обещали прописать препараты для почек и печени в 16 недель. буду надеяться на лучшее. спасибо!=)

Как это – упрятать? это чо – тьрьма? не хотите – не надо, а то что врач нарисовала “картину маслом” на тему последствий отказа от госпитализации при отеках – так она должна вас предупредить о возможных неприятностях.

да забей на все!!! Хочу опять через это пройти (родила две недели назад) Удачи вам и легких родов!!!

разревелась сегодня на приеме, как маленькая, капец просто.

для беременных это нормально, в смысле реветь как маленькие

Не плачьте, если кроме отеков ничего нет, то нечего там делать. На меня тоже наорали, что матка порвется, мне через неделю сказали ложиться. Я делала узи, шов на 5 баллов, до 40 недель не лягу

а если матка всё-таки порвется – виноваты окажутся врачи, что не убедили?

У меня так было с дочей. Я плюнула и месяц вообще к врачу не ходила. Потом пришла с мужем, так мне с порога- что защитника привела ? Еще раз не придешь- снимем с учета. Но я больше и не пошла к ним, родила через пару дней…

хоть не дома в ванной

хотите, чтобы *беременную оставили в покое* – не хотите по врачам…вообще не ходите! во всем мире масса мест, где рожают вообще без помощи медицины

а вы, наверно, сами там и рожали

письменный отказ от госпитализации. если чувствуете себя хорошо… орать они права не имеют! что это за доктор такой? у меня двое детей, ни один врач ни разу голос не повысил! наоборот очень обходительны были …

да,да, отказ и взятие всей отвествености за ребенка и свое здоровье на себя! Чтоб потом без претензий.

Источник

Жанна

Я легла на 37, родила в 39 неделек. Отёки были. Врач осматривала через день, ничего не провоцировала, т.к  матка была не готова…

Мария

У меня были жуткие отеки, всего, даже носа, храпела как медведь))) приехала на осмотр, и врач предложила леч, мне капали капельницы, каждый день, чередовали, день желтую, день белую, как называються, не помню но на 2-й день отеки спали, не все конечно но ноги в сланцы стали влезть легхко и какая то легхкость в руках появилась (насколько это возможно в предродовом состоянии)))))) а капельницы, типа мочегонных, но пить советывали меньше я просто пила по глоткам, и еще заваривала и пила брусничный лист, там противопоказания беременным, но это только на ранних сроках, типа выкидыш могут спровацирывать, а тебе уже не страшно))))) удачи и легхких родов)))). А осматривали меня как я поступила, и через 4 дня, там она меня уже сознательна пошевелила, т. к. уже раскрытие было 2 пальца, да и срок подошел, родила примерно через 12 часов после этого

Екатерина

Меня госпитализировали ровно за неделю до ПДР. Были отеки рук и высокое давление. Осматривали 2 раза в приемном отделении. Сутки провела под капельницей с магнезией, что- то кололи в попу. Через сутки перевели в патологию, там еще раз смотрели на кресле – ничего не спровоцировали. Неделю давали таблетки валерианы и еще какие-то. Родила ровно в ПДР сама)) Я счиатю, что если говорят лечь по-раньше – лучше ложиться, особенно с отеками

Алеkсандра

Я легла 22 февраля и родила 25. Отекшая пипец была. На кресле осмотрели по прибытии и потом еще 24, сказали что рожать 25. Ставили капельницы от отеков, частично ушли и стало легче

Наталья

когда кладут в больницу всегда осматривают. что будут делать – отеки снимать – таблетки, капельницы.

/////////

Отеки у беременных ( тем более, на последних сроках ) – это совершенно нормально!!! Если давление в норме, если нет белка в моче – то вообще не надо заострять на этом внимание. Родите – и все пройдет!!!Я отекала с пяти месяцев. Кольца сняла уже на том сроке, потом вообще не налезали. Обувь пришлось покупать новую ( со своего 37 перешла на 39! ) Такие ноги, как у слона были. И ничего: давление – гуд, белка в моче не было. И врач мне говорила, чтобы я не парилась по этому поводу. А мама моя все нудела: “как ты отекаешь! жуть! давай проси врача, пусть тебя заранее в роддом положат, а то это ни дело”. Допросилась, млин… дали мне направление. Перед родами неделю куковала в патологии. Зачем, спрашивается?? Меня там только наблюдали, ничего не делали. Зато ни родных я не видела, ни на улице не была ( июль месяц ). Только лежи в душной палате, ешь отвратительную больничную пищу… ах, да… еще каждое утро обязательный осмотр на кресле… БОЛЬНО! Если б знала, ни за что мы маму слушать не стала и не легла бы заранее в роддом. Как родила, отеки спали. Моя врач была права…

Юля

Мне от отеков очень хорошо канефрон помогает, и вредного в нем нет ничего!!!!!! Щас перерыв с ним сделала, и опять хожу без колец!!!!!

Евгения

Меня клали с отеками. Легла 2 апреля, в этот же день посмотрели на кресле. Никаких выделений, ощущений после осмотра не было. Роды начались вечером 7 апреля. Со 2 по 7 внутрь никто не лазил.

Читайте также:  Патогенез при отеке гортани

Читать

все

10
комментариев

Источник

АдвАкат!!15 мая 2015, 19:15

Никак. Просто никак. Ушли в течение 2 недель после родов.

убираем соль и пьем воду. должно помочь, недостаток жидкости + соль создают отеки.

Муми-Мама15 мая 2015, 19:15

Пить наоборот нужно больше. Литра 2 чистой воды.

Кима15 мая 2015, 19:16

От соли откажитесь

Vitess-de15 мая 2015, 19:16

Говорят, кисель помогает.
И безсолевая диета.

***15 мая 2015, 19:16

Не ограничивайте себя в питье. Полтора литра в сутки пить нужно, не меньше.
Отеки – это нормально.
После родов, все излишки воды выписяются.

Снегурочка15 мая 2015, 19:17

Никак не справилась – родила и все прошло. Все ушло дней за 10.

Nadenka15 мая 2015, 19:17

Пила канефрон, меньше жидкости и ничего соленого, отеки ушли еще в роддоме, тоже жутко отекала.

есть все без соли мне оч. хорошо помогало, за 2 дня, кг 3 уходило

Полина Дяченко15 мая 2015, 19:19

Недели 1,5 назад проснулась с опухшим лицом, кольца в пальцы поврезались. Убрала соленое, пью нежирный кефир, йогурт, перешла на овощи и ябдоки. Но кефир и йогурт больше из-за жуткой изжоги. Валяюсь на диване, ноги на спинке дивана. Помогает.

Альбина15 мая 2015, 19:26

За всю беременность поправилась на 6 кг, а за последние 2 недели аж +3 кг из-за отеков…Сейчас пошла 38-ая неделя. Думаю надо устроить пару разгрузочных дней подряд, вдруг поможет…

tråkmåns.se15 мая 2015, 19:19

Кольца не лезут… кхэ кхэ… у меня ноги 35-го размера только в мужнины тапки 45-го влезали.
После родов пройдёт, не волнуйтесь. Недели через две, а может и раньше.

Альбина15 мая 2015, 19:21

У меня 36,5 размер ноги, я в маминой обуви 39 размер хожу((((

_15 мая 2015, 19:20

Мне на последних неделях уже ничего от отеков не помогало, ноги как сосиски были, благо летом ходила, только тапки-вьетнамки могла натянуть. Лодыжек вообще не видно было. Все прошло сразу, как родила.

АнаженS (Ты сегодня пресс качала? Надо. Не спорь… И спину выпрями!)15 мая 2015, 19:21

Были, пила канефрон. После родов на следующий день я была с такими отеками(!!!) – слава богу, что тапочки были на липучках и регулировали полноту, я бы в обувь не влезла. Тумбочки вместо ног.

Наташа15 мая 2015, 19:22

лежала в больницы, делали капельницы, за 4 дня прошло.

Nika15 мая 2015, 19:23

Убирала соль и ела арбуз, но это не правильно:)
Еще помогал брусничный морс.

Наташа15 мая 2015, 19:27

У меня были отеки в первую беременность, никак они не убирались, когда-то меньше, когда-то больше были. Во вторую беременность почти не было, но все-таки кольцо обручальное носить не могла. Уходила вся лишняя вода в течении суток после родов.

Апельсинка15 мая 2015, 19:29

Пейте больше наоборот, соль ограничьте.
У меня были отеки, но с давлением, капали капельницы, кучу таблеток ела – не помогало. Только после родов ушли отеки и то далеко не сразу.

Когда-то здесь была15 мая 2015, 19:30

Наоборот, пейте чистую воду, литра 1,5-2. От нехватки воды могут быть отеки.
Тем более, раз анализы в порядке.
Еще спросите у врача можно ли вам брусникод, это листья брусники, они хорошо снимают отеки.

Альбина15 мая 2015, 19:36

Спасибо! Спрошу обязательно…

Irina_z198415 мая 2015, 19:40

Отеки прошли после родов где то через недельку.

Irina15 мая 2015, 19:47

Убрать соль и пить 2 л воды в день.

Светлана15 мая 2015, 19:49

Пить надо! Соленое исключить. Ходить достаточно, а потом лежать задрав ноги.

Оля15 мая 2015, 19:51

Были с 38-й по 40-ю неделю,справляться не удавалось,не проходили никак,ничего не помогало. Родила и в течении нескольких часов после родов всё прошло.

Источник

Немного не по теме. Тк ехать далеко, то я заранее ложилась в рд. Договорилась со своей гиней и она в день ПДР написала мне направление в патологию (поставила мне скрытые отеки). А у тебя они реальные, так что проси заранее. Хотя я в Королеве рожала, а там стимуляция только с согласия. Про 20ю слышала, что три дня и вперёд.
Но я бы все равно легла. =)))

ОтветитьНравится 

Ника

Я бы тоже легла, но у меня две причины — во первых совершенно не хочу стимуляции (я уже знаю что это такое???) во вторых не хочу и не могу сына надолго оставлять, а это получится в общей сложности на неделю минимум..

ОтветитьНравится 

У меня уже как 3 дня спали оттеки, тоже надеюсь, что это предвестники?

ОтветитьНравится 

Mila

Будем надеяться вместе!) у вас завтра уже пдр! Я в него верю)

ОтветитьНравится 

Tatyana

В 39.3 пдр? Это по УЗИ в смысле?

ОтветитьНравится 

Tatyana

Танечка, будем ждать! И держать кулачки!

ОтветитьНравится 

Annie

Нет, у меня во вторник пдр 20го. Будем надеяться… Мне б только не в выходные — не хочу на замученную дежурную бригаду нарваться. Как правило в выходные врачей мало в роддоме, а нагрузки на них много

ОтветитьНравится 

Tatyana

Поддерживаю! В Новогоднюю ночь, казалось, дежурная бригада ненавидела всех, кто приезжает ? пока врач моя соизволила все таки приехать, я тусила с дежурной, которая не пускала мужа к тому же

ОтветитьНравится 

Annie

Лежала тут в 38 недель в патологии с отеками и давлением, выпало на выходные, разговорилась со своим врачем (она дежурила). Спросила сколько Родов она провела за ночь с сб на вс — 17 Родов и 2 кс. На утреннем обходе человек был никакой…

ОтветитьНравится 

Tatyana

Нихрена себе! В НГ ночь именно нас было 7. Все приехали ЕР и в итоге все КС

ОтветитьНравится 

Tatyana

Я тоже уже начинаю верить) сейчас сижу в очереди в ЖК на прием, живот схватило и тянет, буду сейчас у врача спрашивать, может уже начинается?

ОтветитьНравится 

Mila

Удачи вам и лёгких родов!

ОтветитьНравится 

ОтветитьНравится 

У меня тоже в 38 ушли отеки(думала-НУ ВСЕ, СКОРО ПОЕДУ).Ага!!! Через пару дней они опять вернулись???.Вот уже пдр по узи переждали, теперь ждем пдр пл месякам(воскресенье).Треш полный???

ОтветитьНравится 

TatyanaЭто все уже прошли, и поносы, и рвоты, и треники.???, и пробка вышла, и голова в тазу, и открытие.А я все никак.Так что не факт???

ОтветитьНравится 

Яна Мама

Ого! Ещё и пробка! Ну тогда вам и правда пора уже)

ОтветитьНравится 

Девочки односрочницы ходят ещё беременные))) а я вот родила на 37 неделе) ??теперь так интересно читать посты тех кто до сих пор ходит в ожидании??☺️

ОтветитьНравится 

Лилия

А мне наоборот кажется, что когда рожу, будет не интересно))

ОтветитьНравится 

Tatyana

У меня пдр тоже на 20 февраля был, родила 1 февраля))) ностальгия по беременности))поэтому интересно читать☺️☺️??

ОтветитьНравится 

А у меня не спали, Тань… но и роды начались раньше срока. Может, из-за этого.

ОтветитьНравится 

Annie

Ну если роды сами начались — значит все по сроку и физиологично. Наверное это просто индивидуально..

ОтветитьНравится 

Tatyana

У меня воды отошли. Она ж не опустилась в итоге. Мне кажется, из-за переезда трудного лопнул пузырь раньше

ОтветитьНравится 

Annie

Ах точно, у тебя же воды были первыми… я воды не жду — мне все УЗИ ставят толстую плаценту и я рассуждаю так, что из-за этого меньше вероятность излития

ОтветитьНравится 

У меня до самых родов плюшки на ногах были, и в родах) спали отёки на 2 сутки после родов)

ОтветитьНравится 

Мария Пахомова

Во как… Кстати, вы же в ерамишанцева рожали, как там со свободным поведением в родах? Я первого в 11 рожала — все 13 часов заставляли лежать..

ОтветитьНравится 

Tatyana

Прекрасно ко мне постоянно заходили спрашивали хочу ли я на шаре попрыгать, походить пока схватки не сильные, вообще не было проблем… но мне было проще лежать)) вставал ходила часа полтора два)

ОтветитьНравится 

Мария Пахомова

Ой как здорово! Вы меня прям обнадежили) хотя, я итак уверена, что в 20 совсем другое отношение — только несколько дней назад выписалась оттуда из патологии. Замечательные все там)

ОтветитьНравится 

Tatyana

Дааа, пмц сделали там шикарный!)

ОтветитьНравится 

Вообще предвестников не было.никаких.все индивидуально

ОтветитьНравится 

Anita

Вот у меня с первым тоже не было, а сейчас все вместе, но блин все равно не рожаю)

ОтветитьНравится 

Tatyana

Всему своё время)я лежала тюленем, хотела позже родить, а девки по лестницам гоняли, итог-я родила, они нет?

ОтветитьНравится 

Anita

Значит буду изображать тюленя) это по мне)

ОтветитьНравится 

Tatyana

Попробуйте))ещё на последней неделе кушала всякие вкусняшки, запрещённые на ГВ))схватки начали, я ещё ела оливье и мороженки))

ОтветитьНравится 

Anita

Вот и я сегодня так решила и схомячила пол шоколадного торта) может быть последний раз за следующие 6-12 месяцев))) и потом, вдруг война а я голодный)

ОтветитьНравится 

У меня отёки то были, то нет! Но в роддом я шла с такими распухшими ногами, что это было что-то. Гиня видела отёки, но не ложили меня и ни чем не капали!

ОтветитьНравится 

Юлия

Меня в прошлую б тоже врачи не дергали. А в эту на фоне отеков поднялось давление, поэтому и положили. Сами по себе отеки не так страшны

ОтветитьНравится 

Tatyana

Отёки страшны, ну или меня просто гиня пугала. В общем Вам ещё немного до встречи осталось?

ОтветитьНравится 

Tatyana

Скоро встретитесь, я вот тут читаю девчонок кто в положении, аж прям самой хочеться уже второго. Но рановато, я только в себя приходить начинаю ??

ОтветитьНравится 

Юлия

Рано рано… у меня сыну 3,5 и только сейчас мне стало с ним полегче. С девочками наверное пораньше этот момент наступает, но мое мнение — второго надо, как только первый пойдёт в садик. Вот в 2года если начнёте планировать, то к саду как раз родите)

ОтветитьНравится 

Юлия

Но, конечно же, с оговоркой — как Бог даст…

ОтветитьНравится 

Tatyana

Это точно, как Бог даст… и доче хочется должного внимания дать?

ОтветитьНравится 

Отеки спали после родов, ближе к выписке?

ОтветитьНравится 

Юлечка

Ну это-то понятно) у меня в прошлую Беременность тоже так было. Но меня стимулировали, поэтому у меня не было возможности испытать предвестники)

ОтветитьНравится 

Tatyana

Меня тоже стимулировали в 40,3)
Я все ждала спада отеков, в итоге: рожать пошла еще +3 кг. Вообще в шоке была! У всех по-разному, видимо))

ОтветитьНравится 

Юлечка

Вот меня на таком же сроке родоразрешали.

ОтветитьНравится 

ОтветитьНравится 

Юлечка

Нет, давление нормализовали и сказали что сами по себе отеки это не показание. И выпустили из стационара. В прошлую б стимулировали тоже не из-за них, а из-за нарушенного кровотока, ну и плод к 40 неделям уже 4кг весил..

ОтветитьНравится 

Tatyana

Странно, меня из-за отеков стимулировали. Ну, удачи Вам)

ОтветитьНравится 

Юлечка

Думаю, если б у меня срок был после 40 нед, то тоже бы простимулировали. Но я в этот раз легла в 38 нед.
Спасибо! Вам тоже всего доброго!

ОтветитьНравится 

Отекали только ноги где-то с 36 недели, особенно правая ? А ближе к родам отёк значительно ушёл, а вместе с ним почти 3 кг ?

ОтветитьНравится 

Ксюша

Круто! А насколько ближе к родам? За день, за неделю?

ОтветитьНравится 

ОтветитьНравится 

Отеков вообще не было… были стремит роды

ОтветитьНравится 

Tatyana

С одной стороны, да, а с другой, нет… проблема с речью у ребенка… асфиксия, пуповина ребенка затянула

ОтветитьНравится 

Хризантема

Сочувствую вам… насколько стремительные были?

ОтветитьНравится 

Tatyana

1,5 часп вместе с сборами дома и дорогой до роддома, оформлением… дома потуги начались резко, без схваток

ОтветитьНравится 

Хризантема

Ничего себе! Я боюсь этого — мне до роддома минимум час… а если в пробки попадём то все 2

ОтветитьНравится 

Tatyana

У меня роддом около дома мой… сразу врач сказал, повезло, что роддом рядом, иначе в машине бы рожала

ОтветитьНравится 

Нафиг, страшно, вот как в машине, если мне эпизио делали и реанимация в кувез нужна была… теперь вообще страшно… сказали теперь в роддом заранее ложиться

ОтветитьНравится 

Источник