На 50 отеков темнее

Fifty Shades Darker (2017, США), IMDb: 4.6
Предоставлено пользователем: Charles Zhang
Предоставлено пользователем: Синсинь Чэнь
1 час 55 минут
Дата выхода в России
9 февраля 2017
Дата выхода в мире
7 февраля 2017
Продолжение БДСМ-мелодрамы
Продолжение эротического триллера по роману Э.Л.Джеймс. После первого фильма из франшизы, почти столь же коммерчески успешной, как и книжная серия, ушла режиссер Сэм Тейлор-Джонсон, намекнув на творческие разногласия с писательницей. Съемки второй части взял на себя Джеймс Фоули («Карточный домик», «Твин Пикс»), а работу над сценарием — супруг Э.Л.Джеймс Ниал Леонард. Зато актерский состав остался на месте: робкую студентку снова играет Дакота Джонсон, а бизнесмена со странностями — британский манекенщик Джейми Дорнан.
Актеры
Также в ролях:
Белла Хиткот, Тайлер Хехлин, Эрик Джонсон, Марсия Гей Харден, Макс Мартини, Дженнифер Эль, Люк Граймс, Рита Ора, Элоиза Мамфорд, Дилан Нил, Мишель Харрисон, Фей Мастерсон, Виктор Расук
Режиссер фильма «На пятьдесят оттенков темнее»
Лучшие отзывы о фильме «На пятьдесят оттенков темнее»
9
Лююююди ….чеееловеки …какие вы мать вашу смешные . Как ! Как вы по трейлеру судите о фильме ??!! Что вы ждете от этого жанра кино ! Кто то ходит на ” Звонок” и “Пилу” с восторгом . А кто то “Аватара” не понял …так вот мне нравиться это кино . Оно для взрлслых и о чувствах. Я не побегу практиковать бдсм , но и кино о том ,что ради Нее Он стал другим !
9
Очередные не далекого ума люди которые высказывают свое в кавычках личное мнение.Если вы не понимаете смысла книги или фильма,тода и писать ничего не надо.Не смотрите и не читайте.
А лучше сидите дома и смотрите российкие фильмы там по любому больше смысла для Вас!
1
Надеюсь не нужно будет идти это смотреть для сохранения гармонии в семье. Хватает дома2.
1
Я вообще не понимаю как люди могут тратить свою жизнь на прочтение такой книги, а потом еще и просмотр снятого по ней фильма. Мы живем в мире, который наполнен невероятными произведениями литературы и кинематографа. Если честно, посмотрев “на промотке” первый фильм пришла в недоумение, как он мог заслужить звание мирового эротического бесцеллера !!! Ведь это же банальщина какой поискать! Красивые главные герои , но это сейчас во всех фильмах так. Сюжет до безумия что-то напоминает, вот только не могу вспомнить что… Да и эротические сцены откровенно слабые. Кто то мне сказал, что книга еще более убогая чем фильм…

1
сотканный из клише женских фантазий сюжет банален и прост – молодой холостой миллиардер (зачем деньги когда нет молодости) c фигурой Аполлона, находит бедную девушку, не отличающуюся ни умом ни сообразительностью, которую он всячески балует – переводит деньги на кредитную карту, дарит драгоценности, катает на яхте, предлагает сердце, занимается сексом, дарит платья, одевает, занимается её прической, имеет достаточно времени чтобы ходить при своей занятости за продуктами в аналог пятерочки, знакомит с семьей, признается в любви, предлагает жить в своем шикарном доме, продвигает по службе некий такой богатый раб, а нищая девушка в ответ, конечно все принимает от него принимает, принимает но делает это с достоинством, думает все время перед тем как принять – нужно ей это все или не нужно, послать его не послать, достоин он её или нет. Об этом весь фильм. Такой мерзости я давно не видел. Не ходите – пожалеете, там и эротики нет, фильм ушел в материально-обеспечительную плоскость.
Информация предоставлена компанией Universal Pictures International (Россия)
По мировому бестселлеру Э.Л.Джеймс.
Добро пожаловать в мир роскоши и соблазна. Забудьте прошлое… Отныне никаких правил, никаких условий и никаких секретов.
В духе «На пятьдесят оттенков темнее»
Небесные создания: 10 фильмов о романах между женщинами
December 10 2020
«Неадекватные люди-2»: наш российский «Ла-Ла Ленд»
December 9 2020
Кинопремьеры недели: «Назад в будущее», «Неадекватные люди-2», «Кровные узы» и «Серебряные коньки»
December 9 2020
30 лучших аниме-сериалов
December 7 2020
Источник
Смотреть в кино
Сейчас фильм не показывают в кино, но мы можем прислать вам сообщение, когда этот фильм снова появится в прокате
Наша рецензия
В феврале 2015 года мир увидел «Пятьдесят оттенков серого» — экранизацию одноимённого романа писательницы Э. Л. Джеймс. Отзывы и оценки фильм получил не самые положительные, но, как говорится «Глаза боятся, а руки делают». О фильме или хотя бы книге слышали, пожалуй, все и, вопреки тому, что это кино (как и книгу) называют порнографией и прочими неприятными словами, его смотрят, о нём говорят, им интересуются. Поэтому ничего удивительного, что появился и второй…
Читать
Авторское описание
Экранизации мирового бестселлера Э. Л. Джеймс, «Пятьдесят оттенков серого», в 2015 году удалось собрать большую кассу, однако критиками и зрителями фильм был принят крайне холодно. Постановщиком новой части под названием «На пятьдесят оттенков темнее» выступил Джеймс Фоули, который до этого имел несколько громких работ на телевидении, среди которых «Карточный домик» и «Ганнибал». К исполнению главных ролей вернулись Дакота Джонсон («Чёрная месса», «В активном поиске») и Джейми Дорнан («Однажды в сказке»). Также к актёрскому составу присоединились Хью Дэнси («Ганнибал») и Ким Бэйсингер («Привычка жениться», «Бэтмен»).
Сюжет фильма «На пятьдесят оттенков темнее» повествует о том, что случилось после того, как Анастейша Стил ушла от Кристиана Грея, хлопнув дверью. На горизонте появилась одержимая сексуальным олигархом девушка, которой ныне запрещено к нему приближаться, поэтому она пытается повлиять на Анастейшу. Главной героине предстоит узнать много новых подробностей о прошлом своего возлюбленного, которое не хочет его отпускать.
Не в силах преодолеть фундаментальные разногласия между ними после того, как Кристиан открывает Анастейше свою темную сторону, влюбленные расстаются. Проходит время, и Анастейша наконец находит в себе смелость продолжать свою жизнь; однако она совершенно не подозревает, что Кристиан все еще отчаянно хочет ее вернуть. Она устраивается на работу в небольшое книжное издательство, где ее начальник, главный редактор по имени Джек, питает к Анастейше явную симпатию.
Но вскоре и сам Кристиан дает о себе знать: он скупает все фотографии Аны с выставки ее друга Хосе, а потом умоляет девушку поужинать с ним. Поделившись друг с другом наболевшим, двое влюбленных решают пересмотреть условия своего договора. Кристиан не без труда соглашается на обыкновенные отношения, без доминирования, без наказаний и, прежде всего, без секретов. Но последние оказались неизбежны.
С появлением бывшей партнерши по садо-мазохистским делам тщательно скрываемое прошлое Кристиана рано или поздно обязательно настигнет новоявленную пару, чтобы раскрыть последние скелеты в его шкафу. Смогут ли и без того хрупкие отношения, за сохранение которых так отчаянно боролись Анастасия и Кристиан, выстоять испытание его пятьюдесятью оттенками зла?
еще…
Интересные факты
Фанаты мечтали, что студии удастся заполучить Мишель Пфайффер или Шарлиз Терон на роль Елены Линкольн, бывшей партнерши Кристиана, известной как миссис Робинсон. В итоге роль исполнила Ким Бейсингер.
Джейми Дорнан шутил, что ему не нравилось сниматься в сценах со своим партнером по фильму, Эриком Джонсоном. Джонсон который играл его романтического соперника Дорнана, и при этом он весьма высок, поэтому сам Джейми на его фоне немного проигрывает. Также Дорнан рассказал, что он очень много работал, чтобы набрать еще больше мускулов для этого фильма по сравнению с первой частью. Дорнан говорил, что в первом фильме он был не очень доволен своим телосложением, потому что получил роль всего за 5 недель до съемок, так что он не мог достичь телосложения, которого он хотел для персонажа Кристиана Грея. Но до начала съемок сиквелов у него было почти два года, чтобы подготовиться, так что Джейми смог обрести желаемую форму. Кристиан Грей во второй и третьей частях саги действительно выглядит намного внушительнее.
В одной из сцен Анастейша произносит фразу: «Я хочу, чтобы ты звал меня Ана. Я не хочу, что ты приносил мне кофе, если только ты не делаешь его и для себя тоже. А остальное мы выясним по ходу дела». Актриса Мелани Гриффит, мать Дакоты Джонсон, произносила ту же фразу в фильме «Деловая женщина».
Дакота Джонсон рассказывала, что в качестве подготовительного ритуала перед съемками эротических сцен они с Джейми Дорнаном расслаблялись каждый по-своему. Сама Дакота выпивала стакан виски, а Дорнан выполнял свою вечернюю норму по отжиманиям. Дорнан также добавлял, что в дополнение к инструкциям режиссера они с Дакотой всегда проводили между собой личный разговор, чтобы еще раз проработать сцену только между ними двумя.
Персонаж Джейми Дорнана, Кристиан Грей, должен был быть в потрясающей физической форме для фильма, но Дорнан говорил, что создатели не хотели добавлять в фильм стандартную сцену тренировки, чтобы показать это. Поэтому Дорнан вызвался встать в позу гимнастической йоги, которой он уже занимался в реальной жизни. Поза заключалась в том, чтобы все тело в равновесии на одних запястьях. В рамках продвижения фильма Дорнан появился в ночном ток-шоу «Конан» и исполнил этот номер вживую для аудитории студии.
Платье, которое надето на Ане на выставке в начале фильма – то самое, в котором она появилась в предыдущей части в сцене с обсуждением условий контракта.
еще…
Знаете что-то интересное о фильме или нашли неточность?
Сообщите нам
Источник
Ниже представлен текст книги, разбитый по страницам. Система автоматического сохранения места последней прочитанной страницы, позволяет с удобством читать онлайн бесплатно книгу «На пятьдесят оттенков темнее», без необходимости каждый раз заново искать на чём Вы остановились. Не бойтесь закрыть страницу, как только Вы зайдёте на неё снова — увидите то же место, на котором закончили чтение.
Эрика Леонард Джеймс
НА ПЯТЬДЕСЯТ ОТТЕНКОВ ТЕМНЕЕ
Посвящается Z и J
Вы мои самые любимые, навсегда
БЛАГОДАРНОСТЬ
Я хочу выразить безграничную признательность Саре, Кей и Джаде. Спасибо за все, что вы для меня сделали.
Еще я выражаю ОГРОМНУЮ благодарность Кэтлин и Кристи за то, что они взяли на себя всю основную тяжесть работы с текстом.
Спасибо и тебе, Ниалл, моя любовь, мой муж и самый лучший друг (почти всегда).
И большой-пребольшой привет всем замечательным, удивительным женщинам всего мира, с которыми я с удовольствием общалась и кого я считаю теперь моими подругами, в их числе Эйл, Алекс, Эми, Андреа, Анжела, Асусена, Бабе, Би, Белинда, Бетси, Бренди, Бритт, Кэролайн, Кэтрин, Доун, Гвен, Хана, Джанет, Джен, Дженн, Джил, Кэти, Келли, Айз, Мэнди, Маргарет, Наталия, Николь, Нора, Ольга, Пам, Полина, Райна, Рейзи, Райан, Рут, Стеф, Суси, Таша, Тейлор и Юна. А также всем талантливым, веселым и добрым женщинам (и мужчинам), с которыми я общалась онлайн.
Спасибо Моргану и Дженн за все, что касается отеля «Хитман».
И, наконец, спасибо Джанин, моему редактору. Ты краеугольный камень, на котором все зиждется. Вот и всё.
Пролог
Он возвращается. Мама лежит на диване, спит, или ей опять плохо.
Я прячусь на кухне под столом, прижимаюсь к стене, чтобы он меня не заметил. Закрываю лицо руками. Сквозь пальцы вижу маму, ее руку на грязном зеленом пледе. Его огромные ботинки с блестящими пряжками останавливаются напротив нее.
Он бьет маму ремнем. «Вставай! Вставай! Сука драная! Сука! Сука драная! Вставай, сука! Вставай! Вставай!..»
Мама всхлипывает. «Не надо. Пожалуйста, не надо!..» Мама не кричит. Мама свернулась в клубок и прячет лицо.
Я закрываю глаза и затыкаю уши. Тишина. Открываю глаза.
Он поворачивается и топает на кухню. С ремнем в руке. Ищет меня.
Наклоняется и заглядывает под стол. Мне в нос ударяет отвратительная вонь, смесь сигарет и виски. «Вот ты где, гаденыш…»
Он просыпается от леденящего кровь завывания. Господи! Он весь в поту, сердце бешено колотится. Что за черт? Он резко садится и трясет головой. Дьявол, они вернулись… Выл он сам. Он делает глубокий вдох, потом медленный выдох, пытаясь успокоиться, выбросить из ноздрей и из памяти запах дешевого бурбона и вонючих сигарет «Кэмел».
Глава 1
Я кое-как пережила Третий-день-без-Кристиана и свой первый рабочий день. Но все-таки сумела немного отвлечься. Мелькали новые лица, я старалась вникнуть в работу. А тут еще мой новый босс, мистер Джек Хайд… Вот он подходит к моему столу, улыбается, в голубых глазах сверкают искорки.
— Молодец, Ана. Думаю, мы с тобой прекрасно сработаемся.
Не без некоторого усилия я растягиваю губы в подобии улыбки.
— Я пойду, если вы не возражаете.
— Конечно, иди, уже полшестого. До завтра.
— До свидания, Джек.
— До свидания, Ана.
Беру сумку, натягиваю куртку и иду к двери. Оказавшись на улице Сиэтла, вздыхаю полной грудью. Но воздух раннего вечера все равно не заполняет пустоту в моей грудной клетке, тот вакуум, который я ощущала с субботнего утра, болезненное напоминание о моей потере. Понуро плетусь к автобусной остановке и размышляю, как же мне теперь жить без моей любимой старушки-«Ванды»… или без «Ауди».
Я тут же одергиваю себя. Нет. Не думай о нем! Да, конечно, я могу теперь позволить себе тачку — красивую, новую тачку. Пожалуй, он заплатил мне слишком щедро… После этой мысли во рту становится горько, но я предпочитаю этого не замечать. Надо выбросить все из головы. Ни о чем не думать, ничего не чувствовать… И не думать о нем. Иначе опять зареву, прямо сейчас, на улице. Только этого мне не хватало.
Без Кейт в квартире пусто и тоскливо. Небось валяется сейчас на Барбадосе на пляже, потягивает прохладный коктейль. Я включаю плоский телевизор, чтобы звук заполнил вакуум и создал хотя бы некоторое ощущение, что я не одна, но не слушаю и не смотрю. Я сажусь и тупо смотрю в стенку. Ничего не чувствую, только боль. Сколько еще мне это терпеть?
Из оцепенения меня выводит трель домофона, и я испуганно вздрагиваю. Кто это? Поколебавшись, нажимаю на кнопку.
— Доставка для мисс Стил.
Голос ленивый, скучный, и меня наполняет разочарование. Я спускаюсь по лестнице. Внизу, прислонясь к входной двери, стоит мальчишка с картонной коробкой и чавкает жвачкой. Царапаю свою подпись на квитанции и беру коробку. Она хоть и большая, но на удивление легкая. Внутри — две дюжины белых роз с длинным стеблем и карточка.
Читать дальше
Представляем Вашему вниманию похожие книги на «На пятьдесят оттенков темнее» списком для выбора. Мы отобрали схожую по названию и смыслу литературу в надежде предоставить читателям больше вариантов отыскать новые, интересные, ещё не прочитанные произведения.
Обсуждение, отзывы о книге «На пятьдесят оттенков темнее» и просто собственные мнения читателей. Оставьте ваши комментарии, напишите, что Вы думаете о произведении, его смысле или главных героях. Укажите что конкретно понравилось, а что нет, и почему Вы так считаете.
Источник
По данным сайтов, анализирующих рецензии на фильмы, “На пятьдесят оттенков темнее” ругали девять из десяти обозревателей. Забудьте о них, это невежды. Режиссёру Джеймсу Фоули удалось невероятное: спрятать за ширмой отвратительного фильма целый культурный манифест. “Оттенки серого”, если всмотреться в них повнимательнее, оказываются самой умной артхаусной лентой последнего времени.
Заранее предупреждаю, что в материале могут содержаться спойлеры. Однако лично я не очень могу внятно сформулировать, что именно происходило в фильме, как и найти в нём какое-то подобие сюжета, поэтому не уверен, что его повороты можно случайно выдать.
Чтобы проникнуться всей художественной силой “На пятьдесят оттенков темнее”, требуется расстаться с мыслью, что это фильм. Это не привычная нам кинокартина, где одна сцена плавно перетекает в другую, превращаясь в стройную историю. Это культурный манифест, стилистическое упражнение, визуальная инсталляция. Это акционизм, как у Павленского, только гвоздями тут прибиты зрители к креслам кинотеатров. И больно не только главной героине Анастейше Стил от звучных шлепков садиста Кристиана Грея. Больно и всем нам тоже.
Английский режиссёр Чарли Лин в прошлом году снял фильм, в котором без единой монтажной склейки или смены плана в течение десяти часов на кирпичной стене постепенно сохнет свежая краска. Так он выразил свой протест против того, что начинающих режиссёров Великобритании вынуждают оплачивать специальный показ своей ленты особому комитету, присваивающему картине цензурный рейтинг.
“На пятьдесят оттенков темнее” — тоже протест, тоже бесконечные часы сохнущей краски, навсегда запечатлённые в формате цифрового видео. Прежде всего это протест против сюжета как художественной необходимости. Аристотель в “Поэтике”, которую читает сейчас каждый начинающий сценарист, объяснял, что история должна состоять из трёх актов: завязки, кульминации и развязки. “Оттенки серого” ничего толком не завязывают, а в конце оказывается, что и развязывать нечего. Кульминация длится пять минут — Грей падает на вертолёте в глуши, его ищут, семья в слезах — и заканчивается обескураживающе глупо. Герой просто входит через парадную дверь живой и здоровый.
Режиссёр Фоули и писательница Джеймс решили плюнуть в лицо не только классическим заветам Аристотеля, но и жанровым определениям. Это первая романтическая драма, где нет ни романтики, ни драмы. Какая может быть романтика в отношениях, где до конца непонятно, кто на самом деле доминант? На колени из главных героев становится только Кристиан. Какая может быть драма, если самое страшное испытание в жизни героев проходит для них без следа, а самые опасные их враги растворяются в воздухе, не доставляя никаких проблем? Даже финальный кадр со жгущим фотографии бывшим редактором Аны не вселяет никаких опасений. Он уже раздавлен и уничтожен, просто не знает об этом.
“На пятьдесят оттенков темнее” выглядит так, будто снят инопланетянами, следившими за человечеством несколько лет. Тут есть любовь, секс, обман и слёзы, но перенесены они на экран настолько чужим языком, что не кажутся человеческими ни одной секунды.
Эти инопланетяне пытаются разговаривать с нами на нашем же языке, но ошибаются в простейших вещах и понятиях. Ставят главной героиней забитую овечку, студентку-девственницу, но дают ей фамилию Стальная и позволяют издеваться над своим бойфрендом-садистом, а не наоборот. Создают идеального героя — миллиардера с безупречным вкусом и телом, которому место на обложках всех выпусков журналов про мужской фитнес, но дают ему единственную слабость — он не может сказать “нет” своей пассии. Даже извращенец он такой, семейный, что ли. За два фильма не совершил ничего, что удивило бы зрителей настолько, чтобы выгнать их из залов писать жалобы или сбегать в магазин “Интим”.
В романе “Ложная слепота” фантаста Питера Уоттса в конце выясняется, что инопланетяне, с которыми Земля случайно установила контакт, не имеют разума и воспринимают все человеческие радиосигналы как военный саботаж — лишней информацией, которую нужно обрабатывать, расходуя ресурсы. В мире нет лучшего описания для фильма “На пятьдесят оттенков темнее”. В нём ничего не имеет смысла, внутри героев пустота, а “серый” в названии фильма — это шум на экране телевизора, настроенного на пустой канал.
Вот и скажите, разве это не великий фильм? Конечно, его решительно невозможно смотреть, но, по крайней мере, у нас теперь есть оружие от космических захватчиков. Достаточно показать им избранные сцены из любого фильма по роману Джеймс, как они улетят восвояси, пробурчав на прощание, что эта планета и так обречена.
Источник